Попаданец в Дракона - 3 (ознакомительный фрагмент)
Два дракона дружно пошли прочь от злобно хохочущей Луидоры, явно пытающейся получить приз за самый аутентичный смех «темного властелина».
Правда этот смех быстро оборвался, сменившись возмущенным воплем, когда её облил с головы до хвоста возникший над головой лопнувший водяной шар, а кончик хвоста оказался подпален маленькой огненной искрой.
Загоревшаяся пламенем мести Луидора попыталась использовать воздушную стихию для того, чтобы отплатить двум спевшимся драконам, но она явно поспешила, о чём быстро пожалела.
- Я страшно отомщу и мстя моя будет страшна-а-а! – вопила медная, удирая от преследующей её выстроившейся колонны огненных искр и водяных шаров.
- Признаться честно, меня заинтересовал вопрос того, как вы двое познакомились, - хмыкнул Аргалор в развлечении. – Вы столь непохожи, что трудно придумать более странный союз.
- И какие же у вас есть предположения? – холодно спросила Аргоза, продолжая их маленькую игру в смертных аристократов. – Не стесняйтесь, высказывайте свои идеи.
- День, когда среди цветных возникнет стеснительный дракон, будет нашим концом, - отбил подачу красный ящер. – Касательно же предположения… За всем этим стоят ваши или её родственники?
- Не угадал. Наоборот, мой отец был бы против моего с ней общения. - Лев с интересом отметил, что на этом моменте в голосе золотой драконицы проскользнула нотка похожая на грусть.
- Тогда?
- Так же, как и с тобой, - раздраженно от недогадливости собеседника пожала плечами Аргоза. – Случайно встретились с ней в этом месте. Вот только она, в отличие от меня, не стала спрашивать у родителей о безопасности, и просто прыгнула сюда. Благо, к данному моменту я наконец сумела донести до неё опасность лезть в непроверенные духовные аномалии. Тем более, на седьмом уровне духовного мира.
- И вы продолжили общение? – с насмешкой спросил Аргалор на что получил не особо впечатлённый взгляд.
- А как именно ты сам сюда попал? Готова поспорить, изначально ты не очень желал сюда идти, но в какой-то момент она так тебя достала, что ты просто плюнул и пришел. Я угадала?
- Я сам решил сюда прийти. – высокомерно ответил на её инсинуации красный ящер, пока Аргоза лишь закатила глаза.
- Да-да, конечно.
- А вот и да!
- Научись сначала врать!
- Вам ли, металлическим, говорить о вранье!
Пара секунд и два дракона вновь сорвались на ругань, впрочем, делая это в присущей магическим ящерам манере – используя лишь те термины и определения, которые в других обстоятельствах и для других рас могли бы считаться похвалой.
- Щедрый дурак!
- Добрячка!
- Меценат!
- Альтруистичная виверна!
- Оу-у-у! – прикрыла лапой пасть медная, сделав большие глаза. К этому моменту она успела развеять всю преследующую её магию и теперь грела уши.
- Ну это уже слишком! – возмутилась Аргоза. – Никто не смеет называть драконов вивернами! Даже другие драконы!
- У нас тут спор на тему, кто из нас лучше в старом добром и уважаемом словесном оскорблении, - азартно отмахнулся Аргалор. – Как ты будешь унижать бросивших тебе вызов жалких смертных, если не в состоянии ударить их в самые чувствительные места? Моя мать как-то рассказывала, что она смогла довести одного из охотников на драконов чуть ли не до слёз!
- Но есть правила! – задохнувшись от негодования, топнула лапой, золотая. – Нельзя нарушать правила драконов!
- Есть лишь несколько правил, которым истинный дракон должен следовать, - горделиво ответил Аргалор. – Не претендовать на свободу других драконов и не есть их. Все остальные правила каждый дракон решает для себя сам!
- Вот поэтому, вы, цветные, никогда ничего стоящего и не добьетесь, – нахмурилась Аргоза. – Потому что вы даже сами не знаете, что друг от друга ждать.
- Зато вы всегда знаете, - фыркнул Аргалор. – Всё свою Империю вспоминаете и жаждете её восстановить, чтобы других драконов закабалить. Где там ваша любовь следовать правилам?
- Это вот что вы, цветные, говорите о нас? – сузила глаза Аргоза. – Что все мы, металлические, только живём и видим, как вернуть Империю драконов?
- А разве это не так? – чуть сбавил тон Думов. Ему стало любопытно, что будет дальше.
В ответ золотая зло рассмеялась.
- Как ты там говорил, закабалить да? Вероятно, твои родители, а до этого их предки как-то забыли рассказать, что Империя драконов была чертовой катастрофой, единственными причинами существования которой были две вещи – её создатель, Олдвинг Великий, и мы, металлические драконы, вынужденные из последних сил тянуть её на своих крыльях.
Лев ничего не сказал, слушая ставшую эмоциональной Аргозу, явно пересказывающая мысли её родителей.
- Думаешь, это просто, сделать так, чтобы все виды драконов не вцепились друг другу в глотки? Чтобы подчинённые нам миры имели еду и не умирали с голоду, если какой-то тупоголовый красный ящер решит разорить очередной слабый аграрный мир, вдруг почувствовав, что у него недостаточно большой клад? А ваши вечные хотелки, лишь ухудшающие общее положение вещей? Это был настоящий ад, которому не было конца и края. Поэтому, когда Олдвинг исчез и Империя рухнула, далеко не все из металлических сильно по ней горевали. Ведь теперь вы, цветные, сами должны были разгребать своё дерьмо, а не перекидывать эту обязанность на других!
Закончив кричать, Аргоза тяжело дышала под ошеломляющую тишину, пока два других дракона недоверчиво на неё смотрели.
- Воу, это было… ярко. – одобрительно оскалился Аргалор, удивив собеседниц отсутствием злости. – Ещё немного и я бы подумал, что передо мной стоит мой собрат, цветной.
- Сдохни в муках, - пожелала ему смущенная золотая. – Прошу прощения за вспышку. Слова моего отца запали мне в память слишком сильно.
- Драконы не извиняются. – рассмеялся Лев одному ему понятной шутке, после чего внезапно поддался небольшому порыву. Ему пришелся по душе характер Аргозы. Да, снаружи она казалась ледяной королевой, но внутри неё горела ярость и пыл истинного цветного дракона. – И если вы обе пообещаете сохранить секрет, то я готов сказать вам кое-что забавное.
- Если это не навредит мне или тем, о ком я забочусь, то я согласна. – чуть поколебавшись, согласилась золотая.
Драконы и любопытство – вечная история о главном.
- Конечно, Аргалорчик, я буду нема, как моги… только не снова хвост! – спешно принялась тушить медная кончик упомянутой ранее части тела от очередной огненной искры.
- Мне всё равно на эту древнюю вражду между металлическими и цветными, - легко признался Аргалор удивленным этим ответом драконицам. – Да, может быть у наших предков и были причины для ненависти, но лично у меня их пока нет. И я отказываюсь, чтобы чужие связи смели меня в чём-то ограничивать. Я – красный дракон, и лишь я решаю, что или кто мне нравится или нет.
- Я знала, что ты мне тоже не просто так понравился! – ликующе воскликнула медная, с гордой улыбкой. – Я всегда чувствовала, что ты правильный цветной!
- Если взглянуть с этой стороны, то ты можешь быть даже в чём-то прав, - задумчиво признала Аргоза, старательно игнорируя Луидору. – Империя исчезла давным-давно, и мы не наши предки. Мы сами вольны выбирать для себя свой путь.
- И раз уж мы во всём этом разобрались, - подытожил Лев. – Может уже кто-то мне объяснит, что стоит знать об этом месте? Что стоит делать, а что нет?
- Сначала надо решить вопрос, будешь ли ты здесь вообще находиться, - вернувшийся ледяной тон золотой не предвещал ничего хорошего. – Луидора, почему ты раскрыла наш с тобой секрет?
- Ну только вдвоём слишком скучно, - обезоруживающе улыбнулась медная, разом продемонстрировав все клыки. – Втроем же уже намного веселее! Только представь, сколько всего интересного мы сумеем придумать вместе?
- Сомневаюсь, что он сумеет что-то нам дать, - критично подошла Аргоза, вызвав у Думова чувство дежавю. – Сколько тебе вообще лет?
- О, подруга, приготовься удивляться, - покачала головой Луидора. – Аргалор в этом плане умеет удивлять…
*****
Новость об истинном возрасте красного дракона не оставила Аргозу равнодушной. И дело было даже не в его куда более крупном даже по сравнению с цветными драконами размере.
Если Луидоре было пятьдесят шесть, то возраст той же Аргозы исчислялся шестью десятками. По меркам драконов они могли считаться подростками, но тем не менее они были значительно старше Аргалора.
И золотую драконицу до глубины души возмутил тот факт, что магия красного ящера была столь неудобно близка по качеству с её собственной!
- Я отказываюсь верить, что тебе потребовалось всего два десятилетия! – сердито ходила из стороны в сторону золотая драконица, пока Луидора с наслаждением каталась по песку, потягиваясь словно гигантская кошка. – В этом нет никакого смысла!
- Так какие правила? – Аргалор отвернулся от Аргозы и спросил тот же вопрос, но уже у Луидоры.
- Да ничего слишком сложного, - беззаботно ответила медная. – Безопасный город оказался создан чтобы быть, вот неожиданность, безопасным. Любой, кто придёт в это место, не сможет как-либо, кроме словесно, серьёзно навредить другим гостям. Если же продолжать пытаться, то тебя просто выкинет наружу, чтобы спустя время ты снова смог бы войти.
- Это удобно, - был вынужден признать Аргалор. – А позволяет ли это место устраивать тренировочные дуэли?
- Я знала, что ты это спросишь, - хитро оскалилась Луидора. – И да, никакое заклинание не причинит вреда, поэтому можно делать любую магию… Кроме той, что нанесет самому себе вред, тогда «город» не станет тебе мешать, ведь это твоё дело.
- Именно это я и хотел услышать. Эй, Аргоза! – привлёк внимание золотой Аргалор. – У меня есть отличный способ решить, кто из нас самый драконистый дракон в этом месте! Предлагаю спарринг. Моя магия против твоей. Духов не используем, физическую силу тел тоже. Лишь наши собственные силы. Проигравший будет обучать победителя известной ему магии!
- Не пойдет, - отрезала Аргоза и, прежде чем Лев успел что-то сказать, добавила. – Я не против боя, но я не стану распространять свои и моей семьи секреты магии чужаку. Предлагаю… - золотая драконица задумалась, а затем на её морде расплылась холодная ухмылка. – Пусть проигравший будет звать победителя госпожой. Десять лет будет достаточно.
- Тогда уж «господином» подойдет лучше, - отзеркалил ухмылку Аргалор. - Пойдет. За окончание боя считаем момент, когда город выкинет победителя. Слово дракона?
- Слово дракона.
Два ящера, красный и золотая серьёзно друг другу кивнули и разошлись в разные стороны окруженной колоннами пустоши, обдумывая свою будущую стратегию. Их духи дружной стайкой поднялись вверх, чтобы случайно не попасть под какое-то из заклинаний.
Аргоза и Аргалор бросали на своих подопечных недовольные взгляды, ведь духи к их раздражению вполне мило принялись общаться, игнорируя будущее противостояние своих мастеров.
Луидора спешно начала призывать свою магию, чтобы заставить песок уплотняться, формируя для неё неказистое, но подобие трибуны. Духовный аналог энергии земли был для медной не самым удобным типом стихии.
- Соперники готовы? – крикнула Луидора, взяв на себя роль судьи. Убедившись, что оба из них кивнули, она подняла лапы вверх и громко закричала. – Да начнётся бо-о-ой!
В ту же секунду песок под Аргозой задрожал, и она бросилась прочь, двигаясь по часовой стрелке вдоль границы арены, чтобы покинуть опасную область. Миг и вверх ударил мощный гейзер раскалённого песка, воздуха и огня. От места прорыва во все стороны поползли раскалённые трещины, чтобы в них начал проваливаться песок, поднимая вверх порывы искр и капли расплавленного камня.
Хоть духовный мир и имел свои законы, но его частицы старательно повторяли многие законы мира материального.
Благодаря драконьему камню Аргалор обладал внушительным резервом магии, позволяющим ему творить столь мощные заклинание даже на значительном от себя расстоянии.
В отличии от своего оппонента золотая решила быть бережливее, поэтому водяные электрические угри сформировались прямо вокруг неё, чтобы сразу же разделиться на две группы. Большая часть рванула прямо к красной фигуре, пока меньшая сформировала вокруг своей бегущей хозяйки защитный периметр.
И надо признать, угри полностью оправдывали свою электрическую природу, ведь двигались они очень быстро. Ругнувшемуся Аргалору пришлось хорошенько ускориться, также как и его противнице несясь по часовой стрелке.
Однако одного бега явно было недостаточно чтобы уйти от стремительно нагоняющих угрей. И у красного дракона было чем ответить этой опасной магии.
Ещё в самом начале своего обучения Думов понял, что магия – это очень сложный и трудоёмкий в освоении предмет. И не важно, волшебство это, чародейство или шаманизм. Если пользователь магии не хочет в какой-то момент прикончить самого себя, ему придётся потратить долгие годы на оттачивание каждого из своих заклинаний.
Ведь мало просто выучить заклинание, его требуется отточить настолько, чтобы даже в бою, где дорога каждая секунда, а риск ошибки непозволительно велик, сделать всё абсолютно верно и быстро.
Именно поэтому концентрироваться сразу на нескольких направлениях значило оказывать самому себе медвежью услугу, ведь в итоге к судьбоносному моменту ты не успеешь толком ничего сделать.
Воздушная и водяная стихии сразу дали Льву понять, что с ними ему будет сложно. В то же время земля и огонь буквально упрашивали начать с них. Выбор был очевиден.
Тем не менее, что огонь, что земля требовали время на создание, а после тратили немало сил на контроль. Ту же воду можно было создать и уже затем ей управлять, но с огнём всё было не так просто. Поэтому Аргалору требовалось использовать нечто, что позволило бы ему выступать на равных в плане скорости с более быстрыми магами.
И книга одного нудного эльфийского архимага вполне это позволяла.
Электрические угри почти достигли красного дракона, как песок под ними взорвался и их снесло волной ослепительно горячего и быстрого пара. Возникающие под землёй раскалённые каверны, хоть и требовали время на формирование, но зато создавались намного быстрее полноценных мини вулканов.
Удар огнём и брызги расплавленного песка с огромной скоростью превратились в очень быстро движущийся пирокластический поток, что дестабилизировал и развеивал угрей, из-за чего остальные приблизившиеся к Аргалору конструкты были вынуждены снизить скорость, чтобы начать маневрировать.
А ведь красный ящер не стеснялся создавать струи горящей смеси воздуха и под бегущей золотой, из-за чего уже её угри прыгали вниз, чтобы принять удар на свои тела и развеять основной урон. С остатками дыма же вполне справлялся и духовный аналог самой драконьей чешуи.
Видимо, безопасный город не считал подобную мелочь за угрозу жизни, поэтому игнорировал опасность.
Но Аргоза не собиралась просто так сносить контратаку, ведь у неё тоже было кое-что припрятано в рукаве.
Все преследующие Аргалора водяные угри разом засветились электричеством и дружно плюнули мелкими молниями! Лишь готовность Льва к чему-то подобному не закончила поединок прямо тут и сейчас.
Ещё когда только они начали светиться, Думов вызвал перед собой целую стенку из наклонённых гейзеров, и когда преодолел их, тут же приказал им сработать, выпустив навстречу угрям поток раскалённого пара.
Изначально он хотел это использовать для полного уничтожения угрей, но планы пришлось пересмотреть.
Магия молнии и земли с огнём встретились, чтобы развязать мощный взрыв, давший Аргалору заметного ускорения. А ведь заклинание Аргозы и не думало заканчиваться, продолжив погоню.
Теперь Думову пришлось рывком поднимать позади себя тонкие каменные преграды и ещё сильнее маневрировать, сбивая прицел. «Болты молний», хоть и обладали приличной опасностью, но являлись очень нестабильными, благодаря чему легко взрывались даже от малейшего касания.
В какой-то момент Лев оказался рядом с трибуной Луидоры. Надо ли говорить, что смесь из подземных взрывов и разбрасывающихся во все стороны молниями угрей не самая лучшая комбинация для чего-то хрупкого?
Ругающаяся Луидора была скинута со своей точки обзора случайным взрывом, а её постройка рухнула в огне и молниях.
Но пока каждый из драконов старательно отвлекал своего противника градом мелких, но частых ударов, оба из них тратили значительную часть ментальных сил на создание главного ответа.
Пока они сражались, бегущие друг за дружкой драконы успели совершить уже второй круг и приближались к местам, где они стояли в начале боя. И мысль, что пора заканчивать, пришла им в голову одновременно.
За время поединка угри Аргозы разлетелись, казалось бы, совершенно случайно, но это было фикцией, призванной ввести Аргалора в заблуждение.
Мысленное усилие и несколько хаотично расположенных угрей потеряли свою форму и превратились в бурлящие от клубящихся в них молний водяные шары, что чрезвычайно быстро соединились разрядами духовного подобия электричества, сформировав единый «забор», окруживший Аргалора со всех сторон.
Вот только увлёкшаяся составлением ловушки Аргоза не учла, что, встав на останки затухшего мини вулкана, она не заметила скрытого за его хаотичной энергетикой куда более огромного и готового взорваться старшего брата.
Дружно повернувшись к друг другу, золотая и красный обменялись торжествующими ухмылками, чтобы одновременно отдать приказ своим лучшим заклинаниям.
Яростно засветившаяся электрическая цепь, выпустила молниеносный выстрел со всех сторон, от чего центр конструкции и Аргалор потонули в нестерпимо ярком синем свете.
В то же время удивлённая Аргоза не успела даже осознать, как мощнейший подземный взрыв развеял её и тонны песка под ней в прах.
- Вот же-ж!... – уныло сказала стоявшая сбоку Луидора, как два взрыва, огненный и электрический, снесли следом и её.
Пуф! Пуф! Пуф!
Первыми возле колонн Безопасного города возникли Аргалор и Аргоза, и почти сразу за ними появилась и Луидора.
- Я так понимаю, теперь ты будешь звать меня…
- Я рада, что ты признаешь своё поражение... – одновременно начали говорить красный и золотая, чтобы на мгновение замолчать и тут же обрушить друг на друга вал критики.
- Спокойно-спокойно! – закричала Луидора, прерывая их споры. – Я исчезла последней, поэтому могу точно сказать, что произошло!
Миг и два внимательных взгляда сосредоточились на многозначительно улыбающейся медной.
- Подруга, я уверена ты верно видела, что произошло. – с намеком и интенсивным сиянием в глазах согласилась Аргоза.
- И впрямь, - согласно кивнул Лев с тем же выражением морды. – В конце концов, правильный выбор всегда поощряется…
- Как и сказала, - наслаждаясь вниманием, гордо произнесла Луидора. – Я видела, что произошло. И победителем является… никто из вас, так как вы оба умерли одновременно!
И прежде, чем кто-то успел возразить, она добавила.
- Кроме того, так как в вашем соревновании вы оба проиграли, то, получается, ближайшие десять лет вам придётся называть друг друга госпожой и господином, или… - Луидора приняла торжественную позу.
– Есть альтернатива и вы можете называть госпожой лишь меня. Признаться честно, мне кажется это идеальный вариант для нас всех… Ай, только не снова хвост! Аргоза, не надо воду… буль-буль-буль!..
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.