Последний попаданец 12: финал часть 2 (ознакомительный фрагмент)
Секунды три я не мог пошевелиться, а потом меня отпустило.
Ну раз нашли, значит, так им, мудакам и надо!
Благодаря магии изменений они даже не знают, кто я из многоликих. Да и знали бы... Что я, не раскатаю сотню-другую гномов?
Всех, может, и не раскатаю, но уйти точно уйду. Так что вся эта канитель опасна только двумя вещами.
Первая — бородатые ушлёпки позовут своего многоликого или того же Зааркана с ублюдским хоббитом, те меня привяжут, и уже дальше драка реально будет чертовски сложной.
Вторая — они будут следить за мной с помощью операторов и нападут в какой-нибудь чрезвычайно неподходящий момент.
Вот да, эти два варианта реально хреновые, и именно их нельзя допустить ни в коем случае.
Я сел в кресло у стены почтового отделения и, прикрыв глаза, сделал вид, что читаю загруженную почту.
Так-с, когда я пришёл, были заняты две кабинки, сейчас — четыре. Плюс в двух креслах рядом со входом ещё два бородача тоже делают вид, что разбирают письма или дремлют.
Снаружи их, вероятно, сейчас намного больше, но, скорее всего, чтобы не спалиться, они рассредоточились по округе, а также заняли позиции в «скрытности» на крышах.
По крайней мере, так бы на их месте сделал я сам.
Тогда вопрос: как мне отсюда незаметно выйти? Причём нельзя забывать, что это следящее око, если его уже успели направить на меня, видит в том числе и невидимых.
Может, лучше не заниматься хернёй и напасть первым? Подпалить пару домов, закидать все вокруг магией и гранатами, в том числе дымовыми, и спокойно уйти?
Вариант рабочий, но это даст их лидерам формальный повод объявить нам войну. А мне очень бы не хотелось дарить лишних аргументов для защиты в тот момент, когда я их всех буду судить и карать.
В следующие десять минут я как мог быстро перебирал в голове все возможные варианты. Основная их масса представляла что-то вроде этого: нужно пойти в ближайший бар, дальше — в туалет, потом испугать и взять под контроль того гнома, что зайдёт за мной, после чего наложить на него иллюзию и посадить на своё место, а самому принять его облик и свалить.
И другой подобный бред, имеющий кучу дыр и логических несостыковок.
В результате мозгового штурма я пришёл к выводу, что все эти сложные схемы — полная херня и потеря времени. Гораздо проще просто выйти из почтового отделения и, сделав рожу кирпичом, уйти из города.
Не нападут — хорошо. Там в горах, под толстыми сугробами, в виде того же скальника я легко сумею скрыться от наблюдающего ока. Благо оно не умеет летать через преграды и видит только на поверхности.
А если нападут, значит, ещё проще, и, перед тем как уйти, я покажу, что не стоит связываться с Ильёй Первым Многоликим.
Приняв решение, я встал и сделал шаг к двери.
Эх, жаль, Визы нет! Перед выходом на улицу, надо бы, конечно, разведать, что там твори...
Что за херня?!
Мою мысль оборвали внезапно пропавшие и уже такие привычные элементы меню.
Я тут же попробовал открыть его снова, но ничего не вышло. Магия, разумеется, тоже не работала.
Неужели эти...
Дверь открылась, и на пороге появился рыжебородый гном, за спиной которого, направив на меня арбалеты, стояла цепочка его сородичей.
Нужно ли говорить, что почти все якобы посетители почтового отделения сейчас тоже держали меня на мушке.
— Просьба оставаться на своём месте и не оказывать сопротивления! — проговорил вошедший.
То был солидный гном лет пятидесяти в полном доспехе за исключением шлема.
— Что происходит, мальчик? — пролепетала сморщенная старушка, только что вышедшая из кабинки и удивлённо переводящая взгляд с одного хмурого гнома на другого.
Ей не ответили, а ближайший «мальчик» просто вдавил её плечом назад в кабинку и подпёр дверь секирой.
— А то что? — спросил я, с ухмылкой глядя гному в глаза.
— А то мы вас убьём.
— Ха! — я напустил на лицо как можно больше отбитости и фанатичности. — Просто отключив сраный инвентарь, ты собираешься убить Валандара Многоликого?! Избранного всеми четырьмя расами демонов мессию?! У меня триста абсолютных щитов! А оружие я заберу с трупов вот этих небритых хмырей!
И я обвёл рукой тех самых небритых и теперь ещё больше угрюмых хмырей.
По лицу главного гнома скользнула тень сомнения, но он её быстро прогнал.
— Мы просто хотим поговорить! — заявил он.
А точнее, заговорить мне зубы, пока твои дружки снаружи в спешном порядке, кроме блокираторов инвентаря и магии, возводят и другие интересные штуки.
— Ну, пойдём поговорим! — я попёр прямо на него.
— Мы можем поговорить здесь! — теперь уже заметно занервничал рыжебородый, а двое его бойцов, что стояли рядом, преградили мне путь.
— Не престало избранному системой вести разговоры здесь и с таким, как ты! Спорим, вы мне ничего не сделаете?! Смотри!
С каждым словом я всё больше вживался в роль психопата, каким я видел настоящего Валандара, поэтому подошёл к ближайшему гному и, кровожадно оскалившись, протянул руку и схватил его за нос.
— Что вы...
Хрясь! Нос повернулся на девяносто градусов, и его хозяин с криком отшатнулся, а кровь фонтаном хлынула на пол.
— Иди сюда!
Я повернулся и шагнул ко второму гному, но тот в ужасе отпрыгнул.
— Остановитесь! — крикнул рыжебородый. — Давайте поговорим!
— Не здесь!
Я не стал догонять шестёрку, вместо этого шагнув к двери и оказавшись в метре от главного «парламентёра».
— Нам просто надо убедиться, что это вы! — выкрикнул он и чуть попятился.
— Включи меню, я покажу!
Я снова приблизился.
— Вы не можете выйти! Мы должны подождать...
Ну уж нет! Никого и ничего я ждать не намерен.
Я рванул вперёд, но тут вдруг резко потемнело и раздался страшный грохот — это на здание почты рухнула огромная каменная плита.
За мгновение до того, как на меня обвалился потолок, я попытался активировать зажатый в кулаке артефакт переноса, но, как оказалось, гномы успели установить машину, блокирующую работу артефактов, и он тоже не подействовал.
Со страшным скрежетом и шумом потолок рухнул, и его обломки погребли меня под собой.
Охренеть!
Я недооценил решительность гномов и, откровенно говоря, рассчитывал проскочить, не используя план «Б».
Не вышло. Видимо, те ребята, что ими руководят, возомнили о себе слишком много и отдали общий приказ на всех недружественных многоликих: мол, если не выйдет взять живым — убить.
Насколько я успел заметить, плита была здоровенной и, помимо меня, накрыла всех тех, кто находился на почте. Мир их праху. Ну а мне пора действовать.
Не зря же мы готовились к самым разным непредвиденным ситуациям и действиям оппонентов. Возможность блокировки всего и сразу мы тоже предусмотрели, и поэтому, какие бы артефакты я ни надевал, на мне всегда был пояс с неприкосновенным запасом самых полезных в критических ситуациях вещей.
Взятый из него артефакт переноса не сработал. Но есть одна штука, которую не сможет заблокировать ни одно устройство!
Самым трудным было шевелить пальцами под давящей на меня массой, но тут много и не требовалось — правую ладонь я уже давно держал на сокрушительной разъедающей гранате и прямо сейчас активировал её.
Вот суки! — за долю секунды до того, как она взорвалась, я почувствовал, что давящий на меня вес значительно усилился — это бородатые решили действовать наверняка и уронили на нас ещё одну плиту. Пофиг! Радиус действия — четыре метра! А с учётом, что кидают груз маги, стоящие вне зоны действия артефактов, сильно большой камень у них создать просто не получится, а большое количество они не успеют!
Грянул взрыв, и меня окутала уже знакомая серая пелена — всё, что осталось от находящихся вокруг меня материальных предметов.
В этот же миг я активировал амулет трансформации, вскочил на ноги и прыгнул.
Офигеть! Эти гады успели накидать трёхметровый слой камня, и прямо сейчас сверху на меня летела очередная плита.
Она была уже не так высоко, и будь я гномом, хрен бы успел из-под неё выпрыгнуть. Но я уже был не совсем им. Припасённый на поясе чрезвычайно дорогой амулет здорово меня изменил, и хоть борода всё ещё торчала и система до сих пор считала меня гномом, пропорции моего тела значительно изменились, позволяя двигаться намного быстрее.
Я коснулся камней и тут же оттолкнулся.
БАМ!
Едва не зацепив мои длинные мощные ноги, плита обрушилась прямо за моей спиной, но я уже перекувыркнулся и прыгал снова.
Народу гномы понагнали порядочно. Со всех сторон засвистели стрелы, а откуда-то из-за пределов блокируемой зоны в меня полетела магия. Впрочем, мне было плевать на всё, и я продолжал ломиться дальше, чтобы выскочить из западни.
Бум! Снова потемнело, и я оказался запертым в каменный мешок.
Да задолбали!
Чтобы снести окружившую меня преграду, я активировал вторую сокрушительную разрушающую гранату, а когда после её взрыва меня окутало огромное серое облако, немного изменил направление и огромными прыжками помчался дальше.
Хрясь! Между двумя домами прямо передо мной оказалась ледяная стена. Не замедляясь, я прыгнул в неё спиной, при этом прижимая к груди мощную разрывную гранату.
Бум! Стена разлетелась, а меня протащило ещё дальше. Я вскочил и снова побежал.
И опять ледяная стена передо мной. Сверкнула вылетевшая из моей груди зелёная молния, и во льду образовалась аккуратная дыра.
Я снова прыгнул и...
Суки! Сверху падала новая каменная плита, но в этот момент перед моими глазами вспыхнули родные строчки меню.
Пофиг на меню! Телепортация!
Фу-у-у-ух!!!
Я оказался над местом схватки, и вся эта суетящаяся шелупонь осталась внизу.
И надо же быть такими идиотами! Заметив меня, гномы не разбегались в панике, а наоборот, отчаянно продолжили бить магией и стрелять.
Возможно, правильнее было оставить их за спиной и дать им возможность поймать настоящего Валандара многоликого, но после того, что они пытались со мной сделать, позволить себе такого я, разумеется, не мог.
Тем более что у гадов не было абсолютных щитов.
Рой ос!
А вернее, сжимающееся кольцо ос!
Ядовитые насекомые налетели на гномов с внешней стороны и быстро, за счёт количества пробивая магические щиты и проникая сквозь щели в доспехах, стали сжимать кольцо и выдавливать моих обидчиков к разрушенному зданию почты.
Я же, приземлившись на крышу самого высокого в округе дома, чуть помогал своим маленьким друзьям, стрельбой из обрезов с двух рук снимая наиболее крепких бородачей.
Некоторые упрямцы, конечно, пытались сопротивляться, но я давно стал многофункциональным и без труда, постоянно обновляя щиты, блокировал их жалкие попытки меня достать.
Пора!
Отбиваясь от ос, основная масса гномов уже сбилась достаточно кучно. В моих руках появились три самых мощных амулета магии крови и...
Разрушающее облако!
Точнее сказать, огроменное бледно-розовое разрушающее облачище диаметром не меньше пятидесяти метров. Вот оно и накрыло улицы.
Конечно, из-за размера его плотность получилась совсем небольшой, и убивало оно медленно, но зато — уверенно. Ведь сейчас почти все гномы находились внутри зоны действия своих же приборов, и никто из них не догадался или попросту не мог их отключить.
Вой и крики боли лились мне в уши райской музыкой, а я продолжал отстреливать и бить магией отдельных периодически появляющихся на соседних крышах бородачей.
Испытывал ли я жалость и сострадание, наблюдая за мучительной смертью своих врагов? Вообще ни капли!
Эти гады без какого-либо повода чуть меня не убили и сейчас несут за это заслуженную кару.
Так! А это что?!
Я перепрыгнул на соседнюю крышу и увидел, что по улице ко мне бегут ещё не меньше пятидесяти гномов.
Прекрасно!
Я не пожалел телепорта и оказался в двадцати метрах от них.
— В атаку!
Мощная пушка в моих руках дрогнула, и одновременно с этим из груди вылетел Кирпичик. Грянуло три взрыва, и грозную толпу в мгновение ока разметало.
А почему, кстати, три?
Я выстрелил из следующей пушки и тут увидел такое знакомое и родное сияние крыльев.
Виза вернулась и прямо сейчас, очень красиво пролетев между домами, снесла сразу две башки!
Мелькнувшая несколько секунд назад идея сворачивать лавочку сразу же улетучилась.
— Мочи бородатых козлов! — во всю мощь лёгких заорал я и, переместившись на шпиль четырёхуровневой башни, сменил пушку на лук убийцы.
Я Илья Первый Многоликий, и сегодняшний день войдёт в историю гномов под названием «Дня очень большой ошибки»!
***
— Точно это сраное око нас потеряло? — спросила Виза, оглядываясь на вход пещеры, что была одной из точек, отмеченной на карте Фирина как безопасное место.
— Точно! — усмехнулся я, накрывая поляну.
Ещё бы не точно! Больше двух часов после побоища в Крондаре я в виде скальника ползал под снегом. При этом не забывал выпускать фантомов и мастерски запутывать следы.
— Ну ладно тогда, — Виза чуть приподняла своё любимое чёрное платье и аккуратно опустилась на подушку.
— Ты чего так долго, кстати? — я поставил перед питомицей золотую тарелку, с горкой наполнив её лучшей едой, что у меня нашлась. — Меня, между прочим, чуть не прикончили!
— В смысле долго?! — подруга ткнула меня кулаком в плечо. — Сам же послал меня к черту на куличики и теперь возмущается. У меня чуть крылья не отвалились в такую даль летать!
— Я шучу, моя хорошая, — усмехнулся я и поднял бокал с вином. — Рад, что ты вернулась!
— То-то же!
Виза звонко стукнула своим бокалом по моему, после чего оттопырила мизинчик и, кося на меня оранжевыми глазами, медленно отпила. Потом осторожно поставила посуду на каменный пол пещеры и взяла нож с вилкой.
И зависла.
— Ты чё на меня смотришь?! Ешь давай.
— Ладно, ладно!
Я демонстративно отложил приборы и, схватив индюшачью ногу рукой, с аппетитом откусил от неё здоровенный кусок.
Тут же раздался вздох облегчения, и приборы Визы тоже звякнули о камень. А в следующую секунду в каждой из её рук появилось по куску мяса.
— Рафкафывай! — прочавкала она.
— Сейчас!
Я быстро выставил угощение перед на удивление молчаливым Кирпичиком, после чего в общих чертах рассказал, что со мной произошло.
— У-у-у... Я так и знала! — протянула питомица, облизывая пальцы и запивая мясо вином. — То есть вместо того, чтобы мочить других многоликих, ты трепался с кошкодевочками и бухал с Па Раком?
— Одного почти замочил, — со вздохом развёл руками я. — У тебя-то как дела?
— У меня как всегда лучше всех!
И Виза, продолжая с энтузиазмом уничтожать наши съестные припасы, поведала о своих приключениях.
— Если благодаря тебе Варкан удержит Вастапор, я переименую его в твою честь!
— Думаю, он не согласится, — озорно подмигнула мне питомица. — Ему нравится погоняло Жнец.
— Хорошо, тогда город переименую, — заржал я. — И с Хрынчиком тоже молодец! Вряд ли он сходу мог иначе среагировать, так что будем надеяться, что он понял расклады и сможет что-то предпринять.
— Я сделала всё, как ты сказал, даже хоббитов перепугала и алиби Хрынычу устроила!
— Ну кресло я не просил тырить...
— Это импровизация для лучшего эффекта и правдоподобности, — Виза сыто вздохнула. — А если не нравится, сама на нём буду спать!
— Нравится, нравится, говорю же! Ты молодец! Эй, ты куда?!
Последние слова предназначались Кирпичику, который вдруг внезапно молча встал и пошёл к выходу из пещеры.
— Ой! — всплеснула руками обеспокоенная Виза, указывая на нетронутое полное спирта блюдо. — Он и не съел ничего!
— Малыш, стой! — я вскочил и, оббежав наследие, встал у него на пути. — Ты куда?
— Мне надо! — голос маленького тролля звучал непривычно глухо и низко, а в глубине его чёрных глаз горело зелёное пламя. — Меня зовут!
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.