Вечная Война (ознакомительный фрагмент)
Книга первая.
ПЕХОТИНЕЦ.
Чёрный экран. Перед глазами одна за другой бегут строчки. Странные символы, однако несущие вполне понятный смысл.
АКТИВАЦИЯ ПРОТОКОЛА «ВОЗРОЖДЕНИЕ» ...
СТАТУС... УСПЕШНАЯ АКТИВАЦИЯ...
ЗАГРУЗКА СОХРАНЁННЫХ ДАННЫХ...
...ОШИБКА... ОШИБКА... ОШИБКА...
СОХРАНЁННЫЕ ДАННЫЕ НЕ НАЙДЕНЫ...
СМЕНА ПРОТОКОЛА...
АКТИВАЦИЯ ПРОТОКОЛА «ПЕРЕРОЖДЕНИЕ» ...
СТАТУС... УСПЕШНАЯ АКТИВАЦИЯ...
БЭКАП ПАМЯТИ... УСПЕШНО...
ОЧИСТКА ПАМЯТИ...
ОШИБКА... ОШИБКА... ОШИБКА....
НЕВОЗМОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОЧИСТКУ...
НЕДОСТАТОЧНО ПРАВ ДОСТУПА...
ПОИСК РЕШЕНИЯ... ЗАГРУЗКА ПАКЕТА ИНФОРМАЦИИ ПРОТОКОЛА...
ЗАГРУЗКА...
ОШИБКА... НЕДОСТАТОЧНО СВОБОДНОГО МЕСТА...
ПОИСК РЕШЕНИЯ... ПОИСК РЕШЕНИЯ... ПОИСК РЕШЕНИЯ...
ПЕРЕЗАГРУЗКА...
Надписи свернулись в белую точку посередине, экран моргнул и погас.
* * *
— Открывай уже глаза, Рекрут! Я вижу, что ты пришёл в себя!
Сверкающее чистотой помещение. Я в некоем подобии медицинского кресла, скрещенного с рубкой космического корабля. Человек неопределённого возраста в белом халате пристально смотрит на меня стеклянным глазом. Нет, не через стеклянные очки, а натурально стеклянными глазом с красным зрачком. Левый глаз, серый, выглядел вполне привычно. Но главной ненормальностью была зелёная надпись над головой человека.
ДэКа.Гамма44.10-24 «Нобель»
Однако на ненормальность ситуации мой организм отреагировал смутным удивлением, которое растворилось без следа, когда я повернул голову и увидел своё отражение в зеркальной стене справа. Рывком выскочил из «кровати», заставив «Нобеля» отшатнуться, и уставился на самого себя. Хотя, если сказать точнее, то в этом словосочетании была одна ошибка — слово «своё» не соответствовало действительности.
Из зеркальной стены на меня смотрел человек. Абсолютно чужой мне человек. По состоянию кожи, скорее, молодой. Вполне спортивный, без капли жира и даже с кубиками пресса. Без единой волосинки на теле. Что его совсем не портило. Он мог бы вполне считаться привлекательным мужчиной, если бы не одно «но». У него напрочь отсутствовали первичные половые признаки.
— Что за чёрт?! — рука не нащупала между ног ничего, значит виноваты не глаза. — Что, мать его, за хрень здесь происходит?!!
За спиной заржал «Нобель».
— Судя по твоему личному делу, ты раньше был мужского пола? Хе-хе. Но сейчас этот отросток тебе не положен. Это лишняя трата материи при воспроизводстве. Не думаю, что он у тебя был сильно большой, но член к члену уже и вполне наскребём материала на целое тело. Хе-хе. А Армия считает ресурсы! Они же не из воздуха появляются!
Раз уж моей руке ничего не удалось схватить у себя между ног, то мне очень захотелось схватить что-нибудь другое. Например, тощую шею «Нобеля». Который, видимо, почувствовав смену моего настроения, внезапно сменил насмешливый тон на сочувствующий.
— Да не переживай ты так. Вернёшь ты своё хозяйство. И тело своё вернёшь, если оно тебе по какой-то причине так дорого. Всё сохранено в базе. Но в данный момент, ты — собственность 3-й Армии, которая выкупила тебя, точнее, твоё сознание, исключительно для своих нужд. Да что я тебе рассказываю — читай сам.
У меня перед глазами покатились строчки текста.
Вниманию Рекрута ПР13.А3.130013 «Не задано».
Вы были подвергнуты протоколу «Перерождение». В рамках этого протокола все ваши предыдущие воспоминания были стёрты. Ваша личность была обнулена. Наиболее вероятный путь развития в результате Тестирования — Военный (89%).
Выполнен запрос Человеческого Содружества. Вы приписаны, согласно Директиве, к 126-й мобильномупехотному полку. Место дислокации — планета ХАЗ20405ТМ34596.
Служите добросовестно, Рекрут!
Вселенная-13.
Так точно. Буду. Что дальше?
Личное дело.
ПР13.А3.130013 «Не задано»
Системный Ранг: Обнулённый.
Общественная Принадлежность: Человечество. Человеческое Содружество.
Свобода Воли: Временно Ограничена.
Текущий владелец: Третья Армия ЧС
Текущий Статус: Военный.
Класс: Не определён.
Звание: Рекрут.
Награды и Привилегии: Отсутствуют.
Навыки: Не активированы.
Улучшения: Отсутствуют.
Репутация:
Человеческое Содружество — равнодушие.
Ясности не прибавилось. Где-то в глубине уже довольно привычно нарастала паника. Но как-то неясно, будто у кого-то другого. Снова подал голос «Нобель».
— Тебе на первичный инструктаж. Следуй за указателями. И удачи тебе, Рекрут!
— Спасибо, Нобель...
Перед глазами показалась зелёная стрелка, и ноги сами понесли меня в сторону выхода.
— Стой! Всё время забываю. Ты можешь придумать себе идентификатор. Лучше сделать это сейчас. А то его за тебя придумает сержант. И, поверь, скорее всего, он тебе не понравится!
Я недоуменно посмотрел на него.
— Ну, идентификатор. — улыбнулся Нобель, — возможно, ты знаешь его под названием «имя».
Имя. Моё имя. Это же просто. Моё имя. Внезапно в голове что-то взорвалось:
Жирный мужик в странной форме: «Старлей, ты вконец охренел!!! Ты что себе позволяешь?!!!»
Я в боевой рубке, напряжённо разглядываю многочисленные приближающиеся красные точки. Сбоку слышу смутно знакомый весёлый голос: «Капитан, нам опять трындец.»
Худощавый парень в спецовке улыбается щербатым ртом, лукаво косясь в мою строну. «Начкар наш — тот ещё зверюга, но за свою жирную задницу у нас в карауле можешь быть спокоен. Правда, похудеешь быстро».
Над головой висят две голубые луны, тихо шелестит прибой, морской воздух бодрит своей свежестью. Женщина рядом зябко кутается в плед. «Ну и сколько мы будем ещё попы морозить? Пойдём уже в дом, милый.»
Блондинистый малыш смотрит на меня с обожанием. «Папка, а ты что мне из ка-ман-ти-ров-ки привезёшь?»
Я иду вдоль строя. Разнообразные доспехи. Разнообразное оружие. Но всё снаряжение одинаково покрашено в чёрный цвет, и у всех в строю на груди и левом плече одинаковая эмблема. Ярко-рыжая зеленоглазая девушка в тяжёлой штурмовой броне отделяется от строя, чтобы доложить: «Командир, личный состав построен!».
Нестерпимый жар со всех сторон. Комбинезон на руках уже плавится. Но где-то там ещё один из моих. Громкий треск сверху, и стропила начинают рушиться мне на голову. «....Бук-32, приём!! Бук-32, ответь одиннадцатому!!...Бук....»
Знакомое и такое родное хрюканье. Мокрый нос настойчиво уткнулся мне в щёку и шершавый язык начал утреннюю гигиеническую процедуру. «Илай! Твою мать! Проснулся я... Проснулся... Сейчас пойдём уже гулять.»
Я невольно затряс головой, пытаясь вытряхнуть весь этот шум из головы. Получилось. Осталось только имя.
— Илай. Пусть будет Илай.
Перед глазами внезапно выскочила строка.
Информация обновлена. ПР13.А3.130013 «ИЛАЙ»
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.