Книга пяти колец. Том 2 (ознакомительный фрагмент)
Когда я наконец-то ступил на каменную пристань пирса, то поблагодарил Небо, Богов, предков. Я был счастлив, это испытание для моей психики закончилось. Никакого личного пространства, ютишься с толпой таких же несчастных, как ты, в трюме на гамаке. Лично для меня ад. Еще и палуба постоянно качается под ногами. Ну почему тут нет самолетов? Несколько часов – и ты в другой точке мира.
Почти месяц мы плыли на чертовом корабле. Качка, шторм, изнуряющая жара – казалось, сама погода пыталась расшатать нашу психику. Постоянные шуточки взрослых из команды корабля, наблюдающих за нами.
Первые несколько дней все было спокойно, а потом начались оскорбления и склоки между кандидатами. Кто-то не так посмотрел на другого, кто-то толкнул или ляпнул что-то непозволительное. Почти каждый день происходили поединки, а иногда и по нескольку в день.
После времени, проведенного с Черепахами, и особенно моего “маленького приключения” с оскверненными участвовать в склоках с другими учениками у меня не было ни малейшего желания. Да и будем честны, наши сопровождающие явно делали свои выводы о нашем поведении. Для себя я избрал маску стремящегося к совершенству бойца.
Каждое утро я начинал с тренировки, тело не должно забывать, как двигаться. После скудного завтрака я отправлялся на нос корабля, где медитировал до изнеможения, пытаясь разобраться с тем, что такое ядро и как управлять кольцами. Чем дольше я вглядывался, тем больше я чувствовал, что все не так просто. Часть узлов использовались и кольцом Воды, и кольцом Земли. А что это значит? Хрен его знает. Пропуская энергию колец по меридианам, я понял, как усиливать свои удары с помощью мощи колец.
Чем дальше я продвигался в своих исследованиях, тем чаще звучал голос предка. Я уже смирился с его мерзкой манерой ведения беседы, но тут он активно помогал, подсказывая, какие лучше направления исследований энергии, но никогда не давал прямых указаний.
Прорыв случился на третью неделю плавания, одновременно с этим мне бросили вызов. Какой-то вислоухий ушлепок с плохими зубами решил самоутвердиться за мой счет. Сам он уже трижды выходил победителем из дуэлей, и теперь вокруг него вилась целая стая прихлебателей.
Я, как обычно, медитировал на носу корабля, наслаждаясь хоть каким-то подобием одиночества и соленым морским воздухом. Черная энергия воды стремительно закручивалась в вихрь, усилием воли я заставлял этот вихрь окутывать мой кулак. Мне это почти удалось, когда в мою спину что-то врезалось, а следом я почувствовал, как по ней стекает сок.
Открыв глаза, я медленно встал, возле меня лежал расплющенный апельсин. Десяток ублюдков тыкали пальцами в мою сторону и ржали как кони. Гнев разгорался в груди, а мой правый кулак светился легким синим сиянием. Ярость послужила тем самым. “Поздравляю, Ян. Кольцо Воды на этом ранге достигло серебра“. “Спасибо, предок, но сейчас не до поздравлений“. С каменным лицом я шагнул вперед и задал один вопрос:
— Кто? — Не могу сказать, что я привык к азиатским лицам, но в целом их красоту начал понимать. Передо мной стоял на редкость страшный парень. Дорогое ханьфу и богато украшенные ножны меча говорили о том, что в деньгах этот выродок не нуждается.
— Ну я, — с вызовом произнес он, подбрасывая еще один апельсин. Скинув с себя ханьфу, я бросил его ему под ноги.
— Постирай и извинись. — От моих слов он опешил. На его лице мелькнула целая гамма эмоций.
— Ублюдок! Я, Лянь Хуань, вызываю тебя на поединок… — Этикет говорил о том, что я должен дослушать его оскорбления и лишь потом ответить, но никто не имеет права оскорблять семью Ву, поэтому мой ответ был настолько простым и наглым, что его шакалы в ужасе замерли.
Стоило ему назвать меня ублюдком, как я, уже совершенно не слушая все его завывания, шагнул вперед и с размаху впечатал свой лоб в его лицо. С влажным хрустом хрящи его носа превратились в лепешку. Стон боли вырвался из его горла, а я подбросил свое ханьфу ногой, спокойно развернулся и не спеша двинулся к носу корабля.
На третий шаг я услышал шелест вынимаемого клинка. Лопоухий с ненавистью смотрел на меня, держа свой цзянь в руках, а через мгновение рванул ко мне, замахиваясь для удара.
— Стоять, — прогремел голос одного из наблюдателей. — Еще шаг, и ты мертвец. Сражение на боевом оружии вне дуэльного круга наказываются смертью. — А лихие тут правила. Я, если честно, даже особо не изучал, какие законы действуют на корабле. Похоже, было совершенной наивностью полагать, что тут я смогу спокойно читать книги про этикет, медитировать и тренироваться.
— Старший, — голос выродка был наполнен ненавистью и болью, — он оскорбил меня дважды.
— Лянь Хуань, я видел все происходящее. — Боец, вооруженный копьем, смотрел уже на меня. — Что скажешь ты, Ву Ян? — Да он знает имена каждого из нас. Не удивлюсь, если у них все расписано, кто и за что отвечает.
— Старший, — я совершил поклон уважения младшего к старшему, — когда прервали мою тренировку, я стерпел, как и завещали благородные предки. — В глазах инструктора я увидел бесенят, он прекрасно понял, к чему я веду. — В своем праве, я потребовал лишь вернуть к изначальному состоянию то, что было нарушено. — Попробуйте мне кто-нибудь сказать, что я не прав. Любой законник тут же докажет, что правда на моей стороне . Мое бездействие против его активного действия. — Я стерпел и его наглость, и недостаток смирения, но — мое лицо исказил гнев, — никто не имеет права оскорблять память моих погибших родителей. Кровь за оскорбление, я в своем праве. Если он не согласен, то в любой момент я готов выйти в круг Чести, и пусть Небо нас рассудит.
— Лянь Хуань, ты признаешь правоту твоего собрата по Академии или же требуешь поединка?
— Поединок, — уродец почти шипел. — Я сдеру с него шкуру и вырву ему сердце. Моим секундантом будет мой брат Лянь Хэ. — Нас уже окружала толпа курсантов. Всем было интересно, удержит Хуань свой титул лучшего дуэлянта или же нет.
— Мастер, — я вновь поклонился ему, — тогда зачем ждать? Я готов начать сейчас. — Вызывая его прямо сейчас, я преследовал сразу три цели. Сломанный нос испортит ему дыхание, и мне будет легче победить. Нюхачи изменили мое восприятие, теперь я буду использовать любой шанс на победу. Вторая цель позволит мне показать сразу перед всеми, чего я стою, плюс Лянь не сможет присесть на уши остальным курсантам. Третья заключалось в том, что мне нужен секундант, а его нет. Единственный, кого я тут знаю, – это Донг, но просить быть секундантом человека, который хотел тебя убить, странно.
— Брат Ву, — сбоку раздался женский голос, — Сяо Баожэй просит твоего согласия, чтобы стать твоим секундантом. — Повернувшись, я увидел девушку, с которой мы стояли рядом на церемонии Призыва.
— Сестра Сяо, — я поклонился ей как равной, — почту за честь, если внучка столь прославленного воина будет со мной на одной стороне. — Демоны, ненавижу этот гребаный этикет. Столько смыслов в нескольких словах. Теперь я ей должен услугу, но при этом официально для всех мы союзники, которые готовы вести за собой людей.
— Разошлись. — К нам, покачиваясь, шел гигант с заплетенной во множество косичек бородой, одетый в шелковый халат. — Как капитан судна и мастер Суда Чести, я заявляю следующее. Поединок будет сейчас. Никакого железа, только ваше тело и дух. Поединок остановится после победы одного из бойцов. Начинайте. — Только сейчас я заметил, что в руке у нашего капитана был кувшин с чем-то алкогольным и он регулярно к нему прикладывался.
Центр палубы был освобожден для поединка. Пока секунданты обсуждали условия, я начал свою классическую подготовку перед боем. Отрешившись от всего, мое сознание изучало площадку для боя, пока тело совершало отточенные множеством повторений движения. Моему противнику в это время лечили сломанный нос.
Внутренне усмехнувшись, внешне я оставался спокоен и сосредоточен. Простая дуэль позволяла любое оружие, а вот Суд Чести говорил, что равный бьется с равным. Будучи неопоясанным шан, я не мог сражаться на поединке клинком. Мой же противник явно был старше, именно поэтому на его поясе висел меч.
— Хватит трепа, покажите мне бой, — чуть заплетающимся голосом произнес капитан.
Мы с Хуань одновременно рванули вперед. Он был явно обучен какой-то борцовской технике и на сближении попытался поймать меня на захват ног. И это против тайца, оттачивающего свои приемы множество лет? Однозначно дебил.
Мне почти ничего не требовалось делать, лишь прыгнуть с ударом колена. Его многострадальное лицо словно встретилось с бейсбольной битой, и он тут же рухнул. Перекувыркнувшись через его тело, я в лучших традициях моего тренера — Бешеного Пса Сильвы — набросился на него, беспрерывно нанося удары руками. К тому моменту, когда нас разняли, его лицо было больше похоже на отбивную.
Подняв над головой свои окровавленные руки, я произнес:
— Ву Ян больше не имеет претензий. — Краем глаза я видел, как на меня внимательно смотрит Донг.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.